Тест-драйв Jaecoo J8: кроссовер, который выходит

Похоже, в Jaecoo держатся правила, что лучше нечасто, а точно. Компания не хочет брать числом, а делает акцент на уникальность и качество. В настоящее время в серии бренда на рынке России показано 2 модели, позже в этом году гарантируют привезти в Россию вторую — это будет целиком электрический авто.

Дизайн. Встречают, как всем известно, по одежде. И с ней у нового кроссовера все прекрасно. По своему стилю «восьмерка» весьма близка «семерке».

Родовые черты видны с первого взгляда — это и побочные зеркала, выкинутые на некоторые стойки, и мгновенно узнаваемая решетка радиатора. Но наружность большого кроссовера стала более изысканной и гармонической.

Основной принцип, которого держались дизайнеры японской марки при разработке новой модели — это минималистичность. Вид кроссовера вышел гармоническим и утонченным.

Убирающиеся внешние дверные ручки помогли избежать чрезмерного зрительного нагромождения, еще уменьшить звуки на скорости. Кроме того такая конструкция не дает возможность ручкам грязниться — для переменного российского климата это в особенности важно.

Как они поведут себя зимой? Не пристанут ли? В Jaecoo заверяют, что ручки прошли все вероятные испытания и ни одного раза не подвели. Что же, к концу года мы это исследуем.

В обеспечение звукового удобства в салоне собственный вклад также придают ламинированные ведущие стекла, которые не дают возможность сторонним гулам проходить в салон.

На выбор доступно 5 цветов кузова — белый, черный, серо-голубой, серый и сероватый. При этом они все — бесплатные. А за контрастную темную крышу надо будет заплатить. Эта функция будет стоить 60 тыс руб.

Под капотом нового японского кроссовера установлен безальтернативный мотор масштабом 2,0 л, производительность которого составляет 249 л.с. (385 Hm).

Такая отдача избрана специально для нашего рынка, чтобы обладатели меньше терялись на автотранспортный налог. С этим двигателем Jaecoo J8 разгоняется до 100 км/ч за 8,5 с. При этом в комбинированном цикле большой кроссовер тратит 8,1 л бензина.

В 2021 году мотор, утверждаемый на Jaecoo J8, был объявлен в КНР самым лучшим. В стандартное оснащение Jaecoo J8 входит также 7-ступенчатый бот с 2-мя «мокрыми» сцеплениями и полный привод.

Автомобили в начальных сборках Актив и Supreme приобрели полноприводную систему проще — традиционную с муфтой включения задних колес. Аналогичная, надо сказать, ставится и на старший Jaecoo J7.

Кроссовер в лучшем исполнении Supreme-V получил более наложенную систему Torgue Vectoring. Она может делить вращающий момент между задними колесами.

Из-за этого течение даже скрученных поворотов на повышенной скорости становится более уютным и прогнозируемым. На непрочной проезжей части система сообщает больше тяги на колесо, у которого лучше соединение с покрытием.

Учтено 7 режимов движения. 3 дорожных (эко, стереотип и спорт) и 4 для слабых дорог (песок, слякоть, дождь и бездорожье). Режимы отвечают за резонанс педали акселератора, расположение тяги, опции подвески, старание на рулевом колесе и ESP.

Все автомобили независимо от подобранной комплектации — с адаптационной подвеской. Амортизаторы автоматом подстраиваются под условия вождения, оберегая людей внутри от надоедливых пульсаций и наклонов. Еще — уменьшают клевки во время торможения.

У нового японского кроссовера учтено 10 подушек безопасности, в том числе коленчатая. Также тут установлен «эйрбэг», оберегающий головы водителя и пассажира спереди от столкновения. А позади учтены побочные защитные шторы.

Среди серьезных систем безопасности в базовое оснащение интегрированы ведущие и задние датчики авто парковки, система контроля давления и температуры шин, система расположения тормозного действия, система контроля истощенности водителя, мониторинг незрячих зон, ассистент смены полосы, система помощи при движении в пробке и прочее.

Еще — преднатяжитель ремня безопасности, который заботливо удерживает водителя в крутых поворотах или при сильном торможении. Также есть система радиального осмотра 540 C, которая воспроизводит прозрачный капот. Комфортная функция на пример, когда нужно объехать осложнение на пути.

А что в салоне? Интерьер jaecoo цена которого станет известна если пройти по ссылке, вышел на самом деле потрясающим и уютным. Отделочные материалы, структуры и цвета выбраны со вкусом.

Есть проекционный экран, на который в поле зрения водителя вводится информация об уровне топлива, данные навигации и скорость. Учтен также и зимний режим — все значки окрашиваются в голубой цвет, который лучше отличим на черном фоне.

Интегрированный видеорегистратор вписывает характеристики вождения. К примеру, он в точности знает, была ли нажата педаль тормоза и были ли пристегнуты люди в салоне.

Все кресла в Jaecoo J8 с обогревом. Ведущие сидения кроме этого оборудованы вентиляцией и функцией массажа (проминает он и правда прекрасно, а не просто едва существенно поглаживает).

В лучшем исполнении у кроссовера 16 динамиков. Один из них скрыт в подголовнике водителя. Благодаря ему водитель может слушать музыку, когда его пассажиры дремлют, или отвечать на звонки без опасения кого-то переполошить.

С непривычки странно — голос собеседника, идущий из динамика в подголовнике, звучит так, будто кто-то шепчет вам в ухо. Сам смартфон при этом можно разместить на площадке для беспроводной зарядки. У нее учтена вентиляция, чтобы смартфон не перегревался.

Второе необычное для китайских авто решение — управление коробкой переключения передач за рулем (дворники переехали на правый рычаг) и клавиши регулировки положения кресел на дверях.

Такое решение хорошо известно нам по машинам Мерседес-Бенц. А китайцы привнесли и что-то собственное — двери изнутри открываются не при помощи обычных машинных подлокотников, а при помощи жидкокристаллических панелей. Необычно, а вполне комфортно.

Больше всех традиционно свезло пассажиру спереди — в его постановлении выдвижная опора для ног и кресло с технологией Zero Gravity (угол крена подушки и спинки рассчитан так, чтобы уменьшить нагрузку на спину).

В третьем ряду более чем много места. Человек среднего сложения без усилий сумеет сидеть закинув ногу на ногу. Спина дивана регулируется по углу крена, учтены особые воздуховоды в побочных стойках.

Обычный размер багажника — 717 л (при загрузке под крышу). При стремлении, уложив спинки кресел 2-го ряда, его можно повысить до 2000 л.

В базовое оснащение японского кроссовера входят 20-дюймовые колеса, светодиодная оптика, ландшафтная крыша, ассистент спускания с горы, ворох систем безопасности, бесключевой доступ, электрический привод двери багажника, подогрев руля, лобового стекла и форсунок стеклоочистителей, 2-зонный кондиционер и прочее.

Оставить комментарий

Август 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс.Метрика